Грустный форум

Пятница, 19.04.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Здесь говорят на языке грусти - Приветствую всех пользователей! - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 115
  • 1
  • 2
  • 3
  • 114
  • 115
  • »
Форум » Вершина "Красок грусти" » Приветствуем новичков сайта!!! » Приветствую всех пользователей!
Приветствую всех пользователей!
СветлаяДата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:41 | Сообщение # 1
"Свет с того берега"
Группа: Старейшины
Сообщений: 108

Статус: Offline
Привет всем! Я новичек этого сайта, и наверное это тема для меня.
Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого чудо-сайта. Не знаю с какого раздела начинать с ним знакомство, столько всего интересного и во многом хочется поучаствовать.нееет, хочется поучавствовать во всем. Меня поразила фаша фото галерея, очень насыщенная и разнообразная, отличная музыкальная база, действительно теплым форум...как и обещалось на одном из рекламных сайтов, с которого я к вам попала.

В общем я пошла по страничкам...ближайшие пару лет меня не ищите. Я сама себя обнаружу:)

 
--Forgotten--Дата: Понедельник, 27.10.2008, 00:19 | Сообщение # 2
"Дизайнер"
Группа: Свои
Сообщений: 930

За дизайнерские находки и помощь в графическом оформлении сайта
Статус: Offline
Светлая, Приветик=)) Очень рад знакомству и что к нам присоединилась=)) Самого вот затянуло и не вылажу с этого сайта=))
Quote (Светлая)
действительно теплым форум

это ты точно подметила=)))

Ну что ж , оставайся с нами подольше - как разговоримся не остановишся=))) happy wink



 
СветлаяДата: Понедельник, 27.10.2008, 00:43 | Сообщение # 3
"Свет с того берега"
Группа: Старейшины
Сообщений: 108

Статус: Offline
О, вот и модератора повидала! А ты он или она? Просто на аватаре девушка, а на странице написано парень?!

Спасибо, мне тут очень нравится!

 
--Forgotten--Дата: Понедельник, 27.10.2008, 00:50 | Сообщение # 4
"Дизайнер"
Группа: Свои
Сообщений: 930