Грустный форум

Пятница, 19.04.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Здесь говорят на языке грусти - КОМНАТА № 160 "[_black_rose_]" - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Семьи, кланы и гильдии "Красок Грусти" » Отель "Здесь живет грусть" » КОМНАТА № 160 "[_black_rose_]"
КОМНАТА № 160 "[_black_rose_]"
Краски_ГрустиДата: Суббота, 27.04.2013, 05:29 | Сообщение # 1
Правая Рука Создателя
Группа: Модераторы

Статус: Offline


Комната сдана для [_black_rose_]...27.04.2013 в 04:27
 
[_black_rose_]Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Надежный спутник
Группа: Активные
Сообщений: 67

Статус: Offline
Опять вечер... Опять одна... Опять все то же самое вокруг - та же комната, кресло, стол, ноутбук... Иногда я ненавижу его, точнее - свою привязанность к нему, к интернету. Не сказала бы, что я любительница "лазания" по социальным сетям. Нет. Это как средство от этого вечернего одиночества...

Днем я почти не ощущаю его - дела-дела - кухня, телевизор, конспекты по административному праву, иногда - прогулки с подругой... 
А вечером оно подбирается ко мне все ближе и шепчет, шепчет прямо в ухо, шепчет...

Дико хочется туда, к Нему... Дико хочется слышать его голос... Иногда по нескольку раз за невыносимо длинный вечер звоню, чтобы просто, просто услышать... 

Иногда за разговором срываюсь в слезы... Потом ругаю себя: "Не могла сдержать себя. Ему и так там тяжело...". Но так хочется, хочется больше, больше его ласковых слов, чтобы насытить эту ненавистную, ненасытную грусть...

А она давит, давит неподъемным грузом, что перехватывает дыхание...

И кажется, это все никогда не кончится...

Никогда...


 
decemberДата: Суббота, 27.04.2013, 23:28 | Сообщение # 3
Новая душа
Группа: Свои
Сообщений: 1

Статус: Offline