
Японский производитель
электроники NEC завершил разработку системы показа рекламы, которая
способна определить количество людей перед экраном, их возраст и пол.Таким
образом, по словам разработчиков системы, рекламодателям будет легче
"словить" свою целевую аудиторию.
Система работает так: к стандартному монитору подключается камера,
которая снимает людей, проходящих мимо установки. После разработанное
NEC программное обеспечение сканирует изображения людей, и анализирует
его на основании базы из нескольких десятков тысяч лиц. За основу
берутся цвет волос, форма ушей и глаз, и расстояние между ключевыми
точками лица.
Погрешность при определении возраста человека, как правило, не
превышает 10 лет.
По словам разработчиков, система уважает право на анонимность:
полученные данные позже нигде не используются.
Напомним, среди новых способов компаний завоевать внимание
потенциального покупателя - "вирусные" видеоролики в интернете и реклама
в социальных сетях.