Я стоял в дверях: 
 - Ну я пойду? 
 - Иди. Она улыбнулась. 
 Как же я ждал, что она шепнет – не уходи, как же я хотел остаться. 
 - Я люблю тебя! 
 - И я тебя! 
 И я ушел. Оставил ее одну. Я слышал, как захлопнулась дверь вышел из подъезда, закурил. Куда теперь идти? Что делать? Как быть? Посмотрел на ее окна, на кухне горит свет. Интересно, что сейчас делает она…  Он стоял в дверях: 
 - Ну я пойду? 
 - Иди. Я слабо улыбнулась. 
 Как же я ждала, что он обнимет меня. Как же хотелось прижаться к нему и прошептать – не уходи. 
 - Я люблю тебя! 
 - И я тебя! 
 И он ушел. Я закрыла дверь и медленно стекла по ней на пол. Я плакала так, как плачут только маленькие дети. Громко, навзрыд. Каким-то неведомым образом добралась до кухни, где-то были сигареты. Нашла, закурила. Посмотрела в окно. Он стоит на морозе и смотрит в мои окна. Интересно, о чем он сейчас думает….. 
 Она выглянула в окно и тут же спряталась. Я оглянулся. Время уже час ночи. Куда идти? Стало холодно и сигареты кончились. А вот и магазин. Я взял пачку сигарет и бутылку коньяка. Буду пытаться залить боль алкоголем. Интересно, что сейчас делает она… 
 Я еще раз посмотрела в окно. Он уходит. Прочему? Что мне делать? Сил больше не было и я просто упала на пол и заплакала. Билась в истерике, колотила руками по полу и кричала, что люблю. А он… Она даже не вернулся…. 
 Я не смог далеко уйти. Хорошо у меня есть ключи от квартиры. Когда я открыл дверь, то услышал как она плачет. Нет, уже даже не плачет, а просто кричит. Тихо разделся и зашел на кухню. Моя маленькая хрупкая девочка лежала на полу и рыдала, не замечая меня. Я присел на колени и, приподняв ее с пола, обнял….. 
 Я почувствовала, что меня пытаются поднять. Открыла глаза и увидела его. Он обнял меня, а я заплакала с новой силой. Только уже от облегчения… 
 - Родная моя, я люблю тебя – шептал я тихо, а она то и дело всхлипывала. 
 - Я тоже люблю тебя – сквозь рыдания произнесла я, – не бросай меня больше, пожалуйста. 
 - Не брошу, никогда….. 
 Так они и сидели на полу, маленькая хрупкая девочка, которая, что было сил, прижималась к самому дорогому для нее человеку.
