Грустный форум

Пятница, 29.03.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Здесь говорят на языке грусти - Первый в Мире атомный Ледокол "Ленин" - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мир вне грусти » Мир путешествий и отдыха » Первый в Мире атомный Ледокол "Ленин"
Первый в Мире атомный Ледокол "Ленин"
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
Многие наверно уже наслышаны о Городе -Герое Мурманске.. ) Таня (Грусть) уже рассказывала вам о нашем городе... ) Но после вс тречи с Таней и Ирой (Leeleina) решил рассказать об одном из интереснейших музее нашего города - Атомном Ледоколе Ленине... ) По разговору, я понял, что Ира толком то Ледокол и не видела... )) Поэтому, Ира заодно и тебе покажу то, что тебе не удалось увидеть )) Сразу предупреждаю фото были сняты мной и моими друзьями, так что на профессианализм и четкость фото не рассчитывайте... )

Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..


Сообщение отредактировал KILICK - Четверг, 21.01.2010, 00:26
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 22:56 | Сообщение # 2
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
И так начнем... )
Атомный ледокол «Ленин» — гладкопалубное судно с удлинённой средней надстройкой и двумя мачтами, в кормовой части размещена взлётно-посадочная площадка для вертолётов ледовой разведки. Ядерная паропроизводительная установка водо-водяного типа, расположенная в центральной части судна, вырабатывает пар для 4 главных турбогенераторов, питающих постоянным током 3 гребных электродвигателя, последние приводят в действие 3 гребных винта (2 бортовых и 1 средний) особо прочной конструкции. Имеются 2 автономные вспомогательные электростанции. Управление механизмами, устройствами и системами — дистанционное. Экипажу созданы хорошие бытовые условия для длительного арктического плавания.
Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (ныне «Айсберг») в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 Советом министров СССР. Главным конструктор был В. И. Неганов. Атомная установка проектировалась под руководством И. И. Африканова. Корпусная сталь марок АК-27 и АК-28 (почти «нержавейка») была специально разработана в институте «Прометей» для ледоколов.

Прикрепления: 2468968.jpg (160.9 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 22:58 | Сообщение # 3
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
Судно было заложено В 1956 на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков.

Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электросила».


Прикрепления: 1152871.jpg (130.9 Kb) · 7208661.jpg (165.9 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:02 | Сообщение # 4
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
Спущен на воду 5 декабря 1957 года. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарева.

Благодаря большой мощности энергетической установки и высокой автономности, ледокол уже в первые навигации показал прекрасную работоспособность. Применение атомного ледокола позволило существенно продлить срок навигации.

В 1966 по результатам эксплуатации было принято решение заменить старую трёхреакторную атомную паропроизводящую установку на более совершенную двухреакторную.

Обладал хорошей ледопроходимостью. Только за первые 6 лет эксплуатации ледокол прошел свыше 82 тысяч морских миль и самостоятельно провел более 400 судов.


Памятник ледоколу "Ленин" в мемориале "Покорителям Арктики" в Мурманске
Ледокол «Ленин» на почтовом конверте и марке.Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас проводятся работы по преобразованию его в музей и бизнес-центр в 2005.

Прикрепления: 3587928.jpg (115.7 Kb) · 7465650.jpg (150.6 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:09 | Сообщение # 5
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
А теперь перейдем непосредсственно с чего начинается сама экскурсия... ) Экскурсия начинается с посещения кают-кампании ( если конечно ничего не изменилось.. ) Там мы ожидаем экскурсовода... )

Прикрепления: 9922981.jpg (183.7 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..

Сообщение отредактировал KILICK - Среда, 20.01.2010, 23:12
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:16 | Сообщение # 6
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
После кают-кампании нас повели в столовую, которая рассчитана если не ошибаюсь на 85 человек, так же там проводились киносеансы, где команда могла расслабиться и посмотреть фильмы. На момент посещения в ней располагались картины, вобщем, она была своего рода галерей... )

Прикрепления: 5429193.jpg (153.5 Kb) · 5004540.jpg (100.1 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:21 | Сообщение # 7
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
Далее нас отвели в машинное отделение, где мы смогли увидеть громадный двигатель этого ледокола. ) Мощность если мне не изменяет была 44000 л.с., а скорость максимальная, которую он развивал была 18 узлов... что то околоа 30 км/ч )

Прикрепления: 5744800.jpg (134.1 Kb) · 9649595.jpg (236.4 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..

Сообщение отредактировал KILICK - Среда, 20.01.2010, 23:22
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:25 | Сообщение # 8
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline

Прикрепления: 8077667.jpg (161.0 Kb) · 1239136.jpg (138.1 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:29 | Сообщение # 9
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline
Из машинного отделения мы попали в комнату управления ледоколом, где 8 человек управляли атомным реактором и всей эелектроникой ) Нас очень просили ничего не трогать )) едиственно чем разрешили пользоваться атк это сигналом о аварийной ситуации ))

Прикрепления: 7947879.jpg (246.6 Kb) · 9107169.jpg (225.2 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
KILICKДата: Среда, 20.01.2010, 23:32 | Сообщение # 10
Надежный спутник
Группа: Новички
Сообщений: 239

Статус: Offline

Прикрепления: 0816355.jpg (195.3 Kb) · 9360030.jpg (202.2 Kb)


Из всего, что вечно, самый которткий срок у Любви..
 
Форум » Мир вне грусти » Мир путешествий и отдыха » Первый в Мире атомный Ледокол "Ленин"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Счетчики